Наш магазин работает с 2007 года, и предоставляет надёжный и качественный сервис своим клиентам. С начала 2018-го года запущен обновлённый сайт, теперь мы доступны также на английском языке. Нашими клиентами являются не только русскоязычные реконструкторы из России и стран бывшего СССР, но также реконы из США, Канады, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Швейцарии, Голландии, Польши, Сингапура, Японии, Австралии и других стран.
Отзывы о нас вы можете прочитать на форумах реконструкторов и в интернете.
А если вы ничего не вышлете после оплаты?
Мы всегда отправляем оплаченные заказы и следим, чтобы они дошли до покупателя. Если вам кажется, что заказ задерживается, позвоните или напишите нам, мы обязательно ответим и поможем.
Я оплатил, а вы не подтвердили...
1) Мы подтверждаем платежи 1 раз в 24 часа (и не более 48 часов в выходные и праздники). Если вам не хочется ждать, вы можете написать или позвонить, мы ответим именно по вашему платежу.
2) Некоторые платежи (например, между разными банками) идут много часов.
3) Маловероятно (судя по статистике оплат), но вы или банковский работник могли ошибиться в реквизитах; проверьте сначала по чеку!
4) Платёж мог прийти нам без уведомления от банка; если прошло более 24 часов, а мы не подтвердили — напишите или позвоните нам, мы отыщем платёж.
А вот мой друг говорит, что ему ничего не пришло...
К сожалению, в интернете много недобросовестных продавцов. Мошенники могут продавать то, чего у них нет, могут даже подделывать страницы честных продавцов и торговать от их имени. Первое, что должен был сделать ваш друг — это связаться с нами. Мы заинтересованы в довольных покупателях и в доброй репутации, поэтому мы бы обязательно нашли и решили проблему с его заказом. Но возможно, ваш друг просто покупал не у нас?
К сожалению, покупатели и сами очень легкомысленны. Например, один человек из России попросил московского знакомого приехать к нам, купить товар и потом выслать. Через некоторое время тот же человек позвонил нам и спросил, где его товар? Оказалось, что его знакомый ничего у нас не покупал! Что контактов знакомого человек толком не знает, и общался-то с ним пару раз на мероприятии... В этой ситуации мы были бессильны. Мы лишь напомнили, что могли бы сами отправить для него товар в любое место с гарантией получения.
Какая гарантия получения посылки?
Каждая посылка имеет уникальный номер (трек, трекер) и отслеживается через интернет. Посылки теряются крайне редко. В случае, если вы не получили свой товар, напишите нам. Мы быстро проверим, что с посылкой. Если стало ясно, что посылка исчезла по пути, мы отправим товар повторно (если он есть на складе) или вернём деньги. Нам нужны довольные покупатели.
Почтовые отправления Почты России и EMS, фото из открытых источников.
Вы прислали не то, что я заказал.
Вы заказали, например, орла 1937 года, а мы прислали орла 1940 года? Тогда мы извинимся, вышлем вам нужный товар, а вы вернёте не нужный за наш счёт. Для совсем дешёвых товаров (декали, пуговицы, некоторые нашивки) мы даже не требуем возврата.
Вы прислали то, что я заказал, но товар мне не нравится!
Вы можете выслать любой товар назад в течение 14 календарных дней со дня получения включительно. Мы вернём вам деньги за товар. Мы не вернём деньги за доставку, так как она фактически выполнена, и нашей вины в этой ситуации нет. И вы самостоятельно оплатите возврат товара (либо вернёте его своими силами).
Товар должен быть без следов носки (разрешается примерка). Проверьте: на кепке со стороны лба нет следов кожного жира, на ремне нет следов от одевания пряжки, на обуви на подошвах нет царапин от хождения по земле, одежда не испачкана и не имеет посторонних запахов (пота, пыли, одеколона). Упаковку можно не сохранять, но мы будем признательны, если вы вернёте и упаковку.
Товар отличается от фото на сайте.
Такое технически не возможно. Мы делаем фотографии именно тех товаров, которые мы продаём. Если вам не удаётся рассмотреть на фото какую-то деталь, запросите дополнительные фото, мы сделаем их на телефон и пришлём вам на WhatsApp (мессенджер Вотсап) или Email (электронную почту).
Иногда отличия от фото могут быть в клеймах, цвете и материале назначительных деталей (например, в материале подкладки), но про такие отличия мы обязательно указываем в описании товара.
Также нужно учитывать, что фото — это только фото. В некоторых случаях по нему невозможно понять, совпадает ли цвет двух разных предметов, насколько яркие или тусклые цвета имеет камуфляж, какого оттенка зелёная рубашка... Но даже в таких случаях мы можем сделать фото при другом освещении, сравнительное фото двух предметов в одном кадре, предложим маленькие кусочки материала в качестве образца (при их наличии) и т. д. Вы также можете посмотреть любой товар на самовывозе и даже выбрать один из нескольких (услуга доставки должна быть оплачена в любом случае).
Размер мне не подходит.
Обменяйте его! Но впредь читайте описание, измеряйте себя, консультируйтесь с нами и выбирайте размер до покупки. Иначе получится, что "любой каприз за ваши деньги".