Как заказать?
Выберите товары, соберите их в корзину сайта (нажимайте кнопку Купить рядом с описанием нужного товара) и оформите покупку на сайте.
Можно заказать по телефону?
Мы принимаем заказы только через сайт. Причина: все заказы учитываются в базе данных, чтобы следить, что каждый из них дошёл до своего покупателя; база данных привязана к сайту.
Откуда вы отправляете?
Мы отправляем с автоматизированного склада в Тверской области, Россия.
Можно приехать к вам?
Зайти к нам на склад нельзя, он не предназначен для приёма клиентов (там тесно, и всё лежит в упаковке). Сотрудники, имеющие право там находиться, несут материальную ответственность (оплачивают пропажу из своего кармана), поэтому они будут категорически против. Пожалуйста, пользуйтесь доставкой, в том числе бесплатной.
Когда вы отправите мой заказ?
В течение 2 (двух) рабочих дней, не считая дня поступления оплаты. Есть важное условие: вы оплатили свой заказ до 17:00 по московскому времени.
Как происходит отправка?
Мы собираем заказы в будние дни после 17:00 по Московскому времени. В течение рабочего дня администратор проверяет поступление денег и помечает заказы оплаченными. После чего присваивает им трек-номера. Трек-номера присваивают перед упаковкой, это лишь место в почтовой системе. Поэтому когда вы получили трек, но не видите по нему движения, это не повод беспокоиться. Ваш заказ не забыли, и он не потерялся. Потом сотрудник склада собирает заказы в почтовую посылку (или другой вид упаковки). На следующий рабочий день (по правилам у нас есть 2 рабочих дня, не считая дня поступления оплаты за заказ), сумки с заказами относят на почту (или в курьерскую службу СДЭК). Тогда по трекеру видно, что ваш заказ поехал к вам.
Уже прошло 2 дня, а вы ничего не выслали!
Следующий рабочий день для пятницы — это понедельник (третий календарный день). Если вы оплатили свой заказ в четверг в 22:00, то он не будет отправлен в пятницу (считаются оплаты, полученные до 17:00), а будет отправлен в понедельник или вторник; всё в точности с нашими правилами.
Как мне узнать, что с моим заказом?
Если вы зарегистрированы, то вы можете видеть движения по заказу в личном кабинете на нашем сайте.
Если вы не зарегистрированы, то проверяйте свою электронную почту! Туда придёт 2 письма:
1) о том, что заказ оплачен (мы получили вашу оплату) и
2) о том, что заказ отправлен (с трек-номером для отслеживания посылки через интернет).
Я не получал никаких писем!
Мы присылаем письма абсолютно по всем заказам. Более того, мы отправляем их не только вам, но и... себе (копию), чтобы проконтролировать, что письмо действительно вышло и дошло. Не получили письмо — напишите или позвоните нам, менеджер быстро решит этот вопрос.
Причин, почему вы не получили письмо, может быть несколько.
1) Вы не нашли письмо. Многие почтовые программы (например, Gmail) раскладывают письма по папкам, чтобы вам было удобно в них разбираться. Скорее всего, наше письмо попадёт в папку "Оповещения", которую вы, скорее всего, не читаете, потому что там куча всяких уведомлений. Как его найти? Сделайте поиск по отправителю "reenact.store".
2) Вы не нашли письмо во Входящих и Оповещениях. Возможно, письмо попало в папку СПАМ. Многие почтовые программы считают наши письма СПАМом (нежелательной рекламой), потому что все письма однотипные (построены по одному шаблону). Как найти? Сделайте поиск по отправителю "reenact.store", включая папку СПАМ.
3) Вы не нашли письмо нигде. Некоторые почтовые службы удаляют часть писем, считая их СПАМом, ещё на стадии получения, не показывая их вовсе. Также это зависит от настройки ваших СПАМ-фильтров (есть настройка, позволяющая бесследно и бесконтрольно удалять СПАМ).
4) Вы не получали письмо, потому что указали свою эл. почту с ошибкой, когда заказывали. Если в номере телефона перепутать одну цифру, по нему не дозвонишься. А если в адресе email перепутать любой символ, то — не допишешься.
Ничего не помогает, где мой заказ?
Пожалуйста, напишите нам со своей электронной почты. Мы ответим с трекером.
Мы не рассылаем трекеры по СМС, мессенджерам или голосом по телефону, а только по электронной почте.
Оплата и доставка
Нажмите здесь, чтобы прочитать. Мы вынесли этот раздел в отдельную статью.
Качество и комплектность
Магазин гарантирует, что все товары полностью и в деталях соответствуют их описанию и изображениям на сайте.
А если моя посылка пропадёт?
Магазин несёт ответственность за товары, пока вы их не получили. Если посылка пропадёт, мы вышлем вам новую или вернём деньги. Другой вопрос, если посылка дошла, и это видно по трекеру, а вы не смогли её забрать или (в случае с международной почтой) не выполнили требования таможни. Тогда возврат и новую доставку посылки придётся оплатить вам.
Я получил товар, но цвет не тот.
Если цвет не соответствует фото/описанию — возврат за наш счёт (обмен по возможности). Если цвет как на сайте, но вам не нравится, то за ваш счёт.
Я получил посылку, но там не хватает.
Распаковка посылки — ответственный момент. Делайте это дома (не на почте). Убедитесь, что все товары присутствуют и комплектны. Не выбрасывайте упаковку на почте!!! Если чего-то не хватает, тщательно разверните и осмотрите все части упаковки. Бывает, что мелкие детали или нашивки прилипают или западают в складку упаковки. Если вы уверены, что всё осмотрели, сделайте фото товаров и упаковки, напишите нам. Мы всё проверим и поможем вам.
Читайте также
Полные правила работы и договор с покупателем.
Все фото, не являющиеся снимками экрана, взяты из открытых источников с целью иллюстрирования информации на странице. Снимки экрана принадлежат магазину "Реплика".