Подковы немецкие солдатские в пригодном состоянии

990 р.
Есть в наличии
Доставка от 406 р.

Как выбрать размер?

Размер подковы связан с длиной и шириной колодки. Номер подковы — это достаточно условная единица, не нужно принимать её очень серьёзно. На сайте fjm44.com в разделе "справочник коллекционера" есть следующие примеры оригинальной немецкой обуви:

• размер 26½ (примерно 40-й европейский) = подковы №19,
• размер 29½ (примерно 44-й европейский) = подковы №20,
• размер 30 (примерно 45-й европейский) = подковы №21.

Почему мы приводим лишь примеры, а не составили подробную таблицу соответствия? Да потому что подковы устанавливали разные, и есть исключения! Разница в габаритах подков номер 17 и 20 составляет всего 5 миллиметров, даже подковы с одинаковым номером от разных производителей отличаются по размеру! Стоит ли городить огород из-за пары миллиметров в длине каблука? При пошиве обуви на заказ в наше время, обувщик обычно проектирует каблук под размер подковы, учитывая, что каблуки немецких маршевых сапоги и ботинок сужались книзу, то есть к подкове. Подковы 17, 18, 19 подходят для обуви до 43 размера, а 20, 21, 22 — до 45-го. 

Мы предлагаем здесь несколько размеров подков:

• №16 (габариты примерно 6,5х6,5 см),
• №17 (габариты примерно 7х7 см),
• №18 (габариты примерно 7х7 см),
• №19 (габариты примерно 7,5х7,5 см),
• №20 (габариты примерно 7,5х7,5 см),
• №21 (габариты примерно 8х8 см).

Размер нужно выбрать перед покупкой. Если какой-то размер невозможно выбрать, значит его нет в продаже (закончился).

Описание

Оригинальные подковы, произведённые в Третьем Рейхе. Очищены песком от сильной коррозии, хранятся в масле, чтобы не ржавели.

Данный тип подков (тонкий профиль с потайным креплением) массово использовались для солдатской обуви.

Цена за пару (набор на 1 пару обуви). Фотографии показывают состояние подков, подковы у нас имеются в количестве. Вы получите точно те, что видите на фото или другие в таком же состоянии.

Как выглядят подковы после установки?

Подковы в таком состоянии можно использовать для копий немецкой обуви. Они сохранили свою прочность (их нельзя согнуть даже сильным ударом, они калёные). Большая часть поверхности подковы находится под слоями кожи в каблуке. Снаружи видно лишь тонкую нижнюю часть и боковину. Боковина обычно шлифуется после сборки каблука. А нижняя часть обтёсывается сама собой в первые дни носки обуви. Нет особого смысла в том, чтобы переплачивать за подковы в лучшем состоянии.


На фото выше подковы в таком состоянии установлены на обувь "как есть" и зашлифованы по готовому каблуку. Дальнейшая покраска боковины каблука восковой чёрной краской скрывает неровную поверхность.


На этих двух фото вверху — подковы в таком состоянии были отреставрированы чёрной эпоксидной смолой, после чего каблук был отшлифован, покрашен и отполирован. При таком объёме работ состояние подков на вид идеальное (вопрос: кто будет рассматривать ваши подковы так близко, особенно в грязи реконструкций).