Как выбрать размер?
Мы предлагаем здесь только 2 размера подков:
• №17 (габариты примерно 7х7 см),
• №20 (габариты примерно 7,5х7,5 см).
Размер нужно выбрать перед покупкой. Если какой-то размер невозможно выбрать, значит его нет в продаже (закончился).
Размер подковы связан с длиной и шириной колодки. Номер подковы — это достаточно условная единица, не нужно принимать её очень серьёзно. На сайте fjm44.com в разделе "справочник коллекционера" есть следующие примеры оригинальной немецкой обуви:
• размер 26½ (примерно 40-й европейский) = подковы №19,
• размер 29½ (примерно 44-й европейский) = подковы №20,
• размер 30 (примерно 45-й европейский) = подковы №21.
Почему мы приводим лишь примеры, а не составили подробную таблицу соответствия? Да потому что подковы устанавливали разные, и есть исключения! Ниже дано сравнение двух соседних размеров.
Сравнение подков размера 19 и 20: разница по длине 1-2 мм (по-разному справа и слева), разница по ширине 1 мм. При установке на каблук такие мелкие допуски не играют роли!
Разница в габаритах подков номер 17 и 20 составляет всего 5 миллиметров, даже подковы с одинаковым номером от разных производителей отличаются по размеру! Стоит ли городить огород из-за пары миллиметров в длине каблука? При пошиве обуви на заказ в наше время, обувщик обычно проектирует каблук под размер подковы, учитывая, что каблуки немецких маршевых сапоги и ботинок сужались книзу, то есть к подкове. Подковы 17, 18, 19 подходят для обуви до 43 размера, а 20, 21, 22 — до 45-го.
Описание
Оригинальные подковы, произведённые в Третьем Рейхе. Чердачное хранение, хранятся в масле, чтобы не ржавели.
Данный тип подков (тонкий профиль с потайным креплением) массово использовались для солдатской обуви.
Цена за пару (набор на 1 пару обуви). Фотографии показывают состояние подков, подковы у нас имеются в количестве. Вы получите точно те, что видите на фото или другие в таком же состоянии.
Как выглядят подковы после установки?
Подковы в таком состоянии можно использовать для копий немецкой обуви. Они сохранили совершенно новый вид. Поверхностный налёт ржавчины снимается с поражённых мест преобразователем ржавчины или бормашинкой (хотя его совершенно не обязательно снимать).
На фото выше подковы в таком состоянии установлены на обувь "как есть" и зашлифованы по готовому каблуку. После чего боковина каблука покрашена вместе с подковой.
Каблук после шлифовки и покраски отполирован с воском.