Возврат товара

Согласно нашим Правилам вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней. По истечении данного срока вы можете вернуть бракованный товар. Сделать возврат просто:

позвоните нам по телефону или напишите в свободной форме на e-mail (имейл), в WhatsApp (вотсап) или Skype (Скайп).

Мы разберёмся в ситуации и организуем возврат.


Возврат проходит примерно так:

1. Убедитесь, что вещь, которую вы возвращаете, не ношена и не стирана. Её можно примерить, но она должна остаться в состоянии новой для передачи следующему покупателю. Сохранить упаковку и ярлыки желательно, но не обязательно.

2. Если вы хотите поменять вещь, убедитесь, что она есть в наличии на нашем сайте и закажите её! В комментарии укажите, что вы возвращаете другую вещь взамен этой (они не обязательно должны быть одинаковые; можно, например, менять кепку на запчасти к фляге и получить разницу деньгами). Вам придёт стандартное письмо-счёт, не торопитесь его оплачивать! В течение суток администратор магазина разберёт ситуацию и напишет вам на электронную почту, кто кому должен доплатить, а также сообщит адрес для возврата и предложит самые простые и быстрые способы пересылки.

3. Вышлите товар нам и сообщите номер отправления (трекер есть на чеке/накладной). Если возврат по нашей вине (мы перепутали товар или вы обнаружили брак, и мы подтвердили), то мы возместим расходы на пересыл и упаковку по чекам. Если обмен по вашему желанию, то стоимость пересыла на вас.

4. Часто мы отправляем товары сразу, как только получим трекер от вас. Но как правило, мы отправляем, когда получим старые и убедимся, что с ними всё в порядке.