Сапоги Германия кожаные 35 см "акулий нос" 1939-45

34650 р.
Есть в наличии
Доставка от 620 р.

Как выбрать размер?

Пожалуйста, определите свой размер перед покупкой! Нужно измерить стопу и выбрать размер в таблице ниже (также вы можете прочитать подробное объяснение размеров по ссылке). Мерить нужно на тот носок, с которым вы планируете носить обувь. Если вы хотите носить толстый носок и/или дополнительную стельку (что просто необходимо при использовании кожаной обуви зимой, иначе в ней очень холодно), стоит брать на размер больше относительно того, что вы намерили по таблице.

Полезно знать, что нога в сапоге держится в подъёме, а не за счёт упирающихся пальцев. В немецких наставлениях есть иллюстрации по подбору сапог. Напротив упирающихся пальцев написано «Falsch» — "не правильно". Поэтому измерьте длину вашей ноги и длину стельки (возьмите стельку из ваших старых ботинок). Когда вы носите эти ботинки, перед вашими пальцами должна быть пустота около 1 см.

Нужно помнить, что после нескольких активных выходов сапоги усядут (кожаные вещи со временем уменьшаются). То есть нельзя брать размер "впритык".

Соответствие верно только для данного изделия!
Длина стопы (в носке)Размер штихмассовый (EUR)Размер дюймовый (US)Немецкая маркировка
(на ботинке), см
Обхват голенища
(поверх сапога), см
Высота голенища
без каблука, см
257-2624126½4534
264-2704227½4534
271-2774310½28
46
34
278-28544
1128½
4634
286-292451229½
4734
293-30046
12½30½
47
34


Описание

Доставка этих сапог бесплатна по всему миру! Обратите внимание, что большинство других магазинов не доставляют бесплатно! У бесплатной доставки есть условия (определённые способы оплаты и метод доставки). Чтобы получить бесплатную доставку, её нужно выбрать в корзине при оформлении заказа). 

Это знаменитые кованые сапоги немецкого солдата, самая массовая обувь военной машины Третьего Рейха. «Акулий нос» и широкое голенище. Изготовлены из правильно ориентированной натуральной кожи: деталь носка пришита ворсистой стороной наружу, пятка и голенище — ворсистой стороной внутрь. Это сделано, чтобы носок не промокал, если поры должным образом забиты жиром.

Подошва собрана на деревянных гвоздях-шпильках: метод, применявшийся ещё со средневековья, и не переживший середину XX века. Каждая подмётка подбита 30-40 6-гранными оригинальными гвоздями-шипами немецкого производства (количество шипов зависит от размера). Подковы на каблуке и на носке сапога также оригинальные, из немецких запасов времён Третьего Рейха, которая крепится 5 гвоздями к каблуку, и места крепления закрываются декоративным куском кожи. Гвозди, которые можно видеть на каблуке крепят именно лист кожи, а не подкову. Благодаря этому подкова может полностью сточиться, но не отвалится.

На сапоги нанесена маркировка оригинальными сохранившимися клеймами и тем же способом, как это делали в Третьем Рейхе.

Сапоги изготовлены из кожи растительного дубления и покрашены профессиональной обувной проникающей краской чёрного цвета. Именно так производилась обувь в Германии, это очень дорогой способ. Кожа хромовой выделки, погружного крашения (которая имеет чёрный цвет и внутри и снаружи) — не использовалась немцами. Учитывайте это при принятии решения о выборе сапог и знайте, когда производитель пытается экономить за ваш счёт. Наши сапоги сделаны по немецкой технологии с самого начала.

Нужно ли ухаживать за обувью? Обязательно!

Наши новые сапоги уже обработаны жиром! Обычно их обрабатывают обувным жиром вместе с подошвой. Рецепт прост: расплавить в банке жир и воск (свечу) в пропорции 1:1 и пропитать ботинок этой жидкостью, постоянно прогревая его над огнём. Или просто густо намазать ботинки обувным жиром (и подошву тоже) и дать впитаться в течение суток. Не надо использовать дешёвые кремы для обуви — они созданы для гражданской обуви и растворяются водой. После каждого намокания кожаную обувь нужно снова обрабатывать жиром или маслом. Обувь на кожаной подошве — это не синтетические кроссовки, кожаная подошва развалится, если пересохнет!

Уход за кожей отнимает много времени, но необходим. Немецкие солдаты всегда следили за всем своим снаряжением, ведь это были не личные вещи, это была собственность Рейха! Вы должны также поддерживать сапоги, нанося жир или масло для кожи (можно Johnson's baby как лёгкий вариант) после каждого намокания.


Оригинальное немецкое наставление по уходу за кожаной обувью. Ежедневно наносите немного жира на нос обуви. Голенище обрабатывайте раз в неделю. Много жира кладите в щель между подошвой и кожей сапога. Для обработки подошв есть специальное средство.

Инструменты для покраски обработки обуви. Сапоги, обмазанные смесью жира и парафина (перед впитыванием). Фото replik.ru

Данное фото не иллюстрирует товар! Эти сапоги были сделаны другим мастером, они показаны в качестве иллюстрации процесса пропитки. Видно, что жир впитался, поверхность натёрта ветошью, подошва потемнела. Сапоги готовы к первому использованию. Фото replik.ru


Мы даём гарантию на сапоги 1 год, плюс любой наш товар вы можете вернуть в течение 14 дней, если он вам не нравится (при сохранении товарного вида и оплате почтовых расходов). Пример гарантийных случаев: разошёлся шов, отвалилась профилактика, отвалился каблук или подкова на каблуке. Пример не гарантийных случаев: любые последствия неправильного ухода и эксплуатации обуви (например, от долгого сидения у костра кожа ссохлась, деформировалась и в результате что-то расслоилось); выпадение гвоздей; трещины на коже оттого, что обувь не смазывали жиром и сушили на батарее.

Мы не оказываем услуг по покраске, нанесению жира и т. п. доработке обуви. Но мы продаём как краску, так и обувной жир. Одной банки жира 100 мл хватает на 3-4 обработки.

Историческая справка.

Модель образца ноября 1939 года, так называемые «маршевые сапоги» с укороченными голенищами. Оригинальные сапоги делались из некрашенной кожи (кожи растительного дубления, которая имеет коричневый цвет разных оттенков, обычно светлых), а потом красились вручную. Подтёки краски можно найти на малоношенной оригинальной обуви Вермахта. Кавалеристы носили не крашенные сапоги (светло-коричневого цвета).

В Вермахте существовала практика проверять у каждого солдата на построении наличие противогаза в противогазном баке, личного жетона на шее и всех гвоздей в сапогах. Гвозди могут выпадать, и их нужно заменять. Гвозди стоят не дорого, установить гвоздь можно самостоятельно (можно использовать клей для дополнительной прочности).

Ниже приведены фотографии "высоких" сапог (до 1939 года). Позднее голенища укоротили, а конструкция осталась без изменений. Фото с голландского сайта fjm44.com