Гофра к подшлемнику к СШ-36

198 р.
Будет позднее

Описание

2 куска по 45 см одним лотом.

Гофрированный металлический бампер (устанавливается между шлемом и подшлемником в качестве амортизатора и для обеспечения вентиляции)

Как крепить подшлемник к каске СШ-36?

1. Приклепать три заклепки для алюминиевой гофры. Две из них расположены по бокам каски и крепят одновременно подшлем и фурнитуру для подбородочного ремешка. Третья расположена сзади.

Чтобы сохранить головку заклепки круглой нужно подготовить рабочую поверхность (наковальню): высверлить углубление по форме головки заклепки. Затем соединить детали: заклепка, каска, усы-крепления с внутренней стороны каски. Перед тем как окончательно все закрепить, нужно проверить, оптимально ли размещены усы для крепления гофры. Для этого приложить гофру отверстиями к усам по бокам от заклепки и убедиться, что они на одном уровне с отверстиями гофры.


2. Прикрепить гофру к шлему, то есть соединить её концы и "насадив" отверстиями на усы крепления по бокам шлема. Для этого нужно загнуть усы П-образно. Но прежде чем загибать, приложите гофру и подгоните под нее расстояние, на котором будут загнуты концы усов (ширину буквы П), чтобы гофра легко стыковалась с креплениями и каской без зазоров. Задним усом крепим гофру внахлест.


Бывает, что гофра как есть не очень плотно подходит к каске при стыковке отверстий. Тогда можно немного растянуть ее или даже подпилить отверстия в ней, чтобы в итоге подшлемник сел наилучшим образом. После крепления гофру можно немного примять к шлему пальцами.

3. Покрасить каску и детали крепления. Если каска в хорошем состоянии, и красить ее не планируется, то можно предварительно отдельно покрасить гофру. А после скрепления всех деталей аккуратно подкрасить заклепки с внешней стороны.

4. Осталось закрепить мягкую часть подшлема. В местах крепления у подшлема предусмотрены незашитые "карманы". Нужно приложить подшлем к шлему, отметить места для отверстий под кончики усов крепления (так чтобы незашитые карманы совпадали с креплениями). Отверстия делаются в карманах так, чтобы ткань закрывала прижатые концы усов. А чтобы ткань кармана не мешала делать отверстия в картоне и амортизационной губке, можно насадить отвернутый карман на черенок или палку, крепко ее зафиксировав. И пробить отверстия ножом или заточенной отверткой. Теперь можно насадить подшлемник на усы крепления, разогнуть их в стороны и закрыть тканью кармана. 


Историческая справка.

Ниже схема стального шлема образца 1936 года (СШ-36).

Источники: web.archive.org