Оплата
Мы принимаем платежи различными способами. Мы постоянно вводим новые способы оплаты и стараемся следить за предпочтениями покупателей.
Что за комиссия способа оплаты?
Это расходы магазина для получения оплаты (например, процент, который забирает платёжная система). Обычно не применяется для России (равен 0).
Можно оплатить на карточку Сбербанка?
Можно. Выберите этот способ при оформлении заказа.
У меня нет карточки Сбербанка, можно платить с другой карты?
Можно. Мы принимаем оплату с любой карты. Выбирайте оплату картой сразу на сайте. Оплата происходит прямо через компьютер (смартфон), то есть вам не нужно ходить в банк или в банкомат. Нужно лишь, чтобы на карточке была достаточная для оплаты заказа сумма.
Вы принимаете платежи по номеру телефона (через систему СБП)?
Да. Когда вы выбираете способ "перевод на карту", в письме-счёте вы получаете как номер карты, так и номер телефона, привязанный к ней. Вы можете переводить, как вам удобнее.
А с карты Сбера же без комиссии?
Сбербанк не взимает комиссию при ряде условий (вы не превысили лимит бесплатных переводов за месяц, подключили подписку на платежи без комиссии и др.). В остальных случаях Сбер взимает с отправителя примерно 1% поверх суммы платежа, причём как со Сбера на Сбер, так и в другие банки, комиссия одинаковая.
Можно оплатить на банковский счёт?
Да. Это довольно редкий способ платежа для физлиц сейчас (обычно все платят картой или переводом на карту). Но если вы желаете получить полные банковские реквизиты, напишите или позвоните нам.
Я закажу, а с оплатой что-нибудь потом придумаем.
Вы должны иметь возможность оплатить заказ сразу. Иначе вы просто потратите время, а заказ аннулируют через сутки, и его придётся делать заново. Ознакомьтесь со способами оплаты в корзине, выберите один и убедитесь, что у вас есть доступ к данной платёжной системе и на счету достаточно средств. Заказ ждёт оплаты всего 1 сутки (и в выходные, праздники тоже 1 сутки). Если вам нужно больше времени на оплату, уведомьте об этом магазин.
Несколько неоплаченных заказов от одного клиента в нашем магазине могут привести к негативным последствиям (блокировке).
Можно я закажу, чтобы товар не "ушёл", а оплачу с зарплаты?
Нет. Это прямое нарушение наших правил. Но вы можете запросить кредитную карту в любом банке и оплатить этой картой. А с зарплаты погасите долг, обычно до 50 дней проценты не начисляются.
У меня сейчас нет всей суммы, можно в рассрочку?
Конечно, можно! Вы можете внести 25% от стоимости вашего заказа и погашать долг, когда вам будет удобно (но не менее 25% в месяц). После чего заказ будет отправлен вам. В случае отказа от выкупа (или выкупа с последующим возвратом товара) магазин вернёт все уплаченные деньги по заказу за вычетом фактически осуществлённой доставки и комиссии за рассрочку 20% годовых от полной суммы заказа (так как из продажи на время рассрочки был изъят весь заказ, а не только его оплаченная часть).
Чтобы воспользоваться рассрочкой, напишите в комментарий к заказу "оплата в рассрочку". Воспользоваться рассрочкой магазина может гражданин любой страны.
Четыре месяца рассрочки — это очень мало для меня. Как ещё можно?
Вы можете оплатить товар кредитной картой или картой рассрочки, получить товар, а потом погасить долг по карте в удобном темпе. Кредитные карты и карты рассрочки выдают банковские и финансовые организации.
Можно ли заплатить переводом Contact, Western Union, Unistream и т. п.?
Если вы из России, то нет. По России и так достаточно способов платежа. Для других стран (кроме России), можно оплачивать "переводом наличных".
Вы работаете с организациями?
Да. Мы работаем с юридическими лицами при заказе свыше 100 евро (эквивалент в любой валюте). Для российских юридических лиц мы предлагаем банковские платежи в пределах России. Иностранные компании могут заплатить в ЕС. Такие платежи защищены государством. Возможно заключение стандартного или нестандартного договора и предоставление отчетных документов.
Можно наличными?
Да. Вы можете оплатить заказ в Сбербанке через кассу. Способ платежа будет: пополнение карты (перевод на карту). Вы также можете попросить своего друга или родственника сделать платёж для вас со своей карты или счёта.
Доставка
Мы доставляем товары в любую точку мира, куда можно доставить почтой.
А в [мою страну]?
И в вашу страну тоже. Мы доставляем в страны Европы, в США, в Великобританию. Мы доставляем в Китай, Японию и любую страну Азии. Мы доставляем в любую точку мира, куда может отправить почта или службы доставки.
У вас есть бесплатная доставка?
Да! Заказы от 5000 рублей по России мы доставим за наш счёт! Доставка осуществляется до почты или пункта выдачи (ПВЗ) СДЭК.
В Беларусь тоже от 5000 рублей (до ПВЗ СДЭК).
Но есть условия! Бесплатная доставка идёт не со всеми способами оплаты. Для некоторых способов оплаты (картой, на Сбербанк, ПейПал) она скрыта. Переключайтесь между способами оплаты, чтобы увидеть бесплатную доставку.
Сколько стоит доставка?
Положите товар в корзину (не обязательно его сразу покупать). Там выберите свой регион, и вам будут предложены различные варианты доставки: по стоимости и по скорости. Окончательная и верная цена только в корзине. Если брать Почту России, то цены примерно такие:
Что в заказе | РФ (европейская часть) | РФ (Сибирь и Д. Восток) | РБ | Весь мир |
Заказ дороже 5000 р. | бесплатно1 | Платно, зависит от веса. | ||
Нашивки, декали (плоское до 100 г) | 345-435 ₽ | 515-1100 ₽ | 500-700 ₽ | 20 € |
Кепка, рубашка (до 2 кг) | 345-435 ₽ | 515-1100 ₽ | 500-700 ₽2 | 30-50 € |
Зимняя куртка + сапоги (≈5 кг) | ≈750 ₽2 | 1000-1500 ₽2 | ≈1200 ₽2 | 50-200 €2 |
Как долго ждать доставку?
По России быстрее всего дойдёт СДЭК, по миру курьерской службой. Перевозчики несут ответственность за задержку сроков, однако, она не значительная и её очень сложно получить. Мы не несём ответственности за задержку посылок перевозчиками. Иногда по известным (пандемия, война) или официально неизвестным (смена перевозчика, склада) причинам, сроки доставки могут затягиваться.
Перевозчик | РФ (европейская часть) | РФ (Сибирь и Д. Восток) | СНГ, Европа, Западная Азия | Америка, Австралия, Вост. Азия |
СДЭК (в т. ч. бесплатная доставка) | 3-5 | 3-10 | 5-10 в Беларусь | не предоставляется |
Почта России (в т. ч. бесплатная доставка) | 3-7 | 10-20 | 15-50 | 30-60 |
Экспресс 1 день | не предоставляется |
Мне не нравятся ваши варианты доставки!
Если вы желаете получить доставку по-своему, не стесняйтесь говорить об этом нам. Мы можем организовать любую доставку! Например, экспресс курьерскими службами (DPD, DHL, TNT, Pony или др.), транспортными компаниями (Деловые Линии, ПЭК, Кит), или отправить с проводником или со стюардессой, морским транспортом и т. д. Все расходы, связанные с этим (например, забор груза с нашего склада, доставка до вокзала и т. п.) придётся предоплатить вам. Поэтому оптимальными по цене и скорости являются варианты доставки, предложенные в корзине магазина.
Мне нужен товар сегодня!
Получить товар в день заказа невозможно.
Я хочу приехать забрать товары самостоятельно.
Получить свой заказ можно в любом ПВЗ (пункте выдаче заказов) СДЭК.
Нет, я хочу приехать и посмотреть, что у вас есть, померить...
Товары хранятся на удалённом складе, который представляет собой пронумерованные стеллажи и коробки. Склад не предназначен для приёма покупателей (там просто нет места). В целях безопасности заходить на склад имеют право только материально ответственные лица (то есть сотрудники, собирающие заказы). Мы понимаем, что это было бы интересно: иметь большой магазин с парковкой и кофе-автоматом. Но мы понимаем, сколько это стоит, и не желаем перекладывать эти расходы на плечи покупателей. Пусть лучше наши товары стоят для Вас дешевле!
Я хочу примерить одежду.
Вы можете заказать и оплатить несколько предметов разного размера, а после примерки и раздумий (не более 14 дней) объявить нам о возврате ненужных предметов (товары не должны иметь следов использования). Возврат службой СДЭК занимает обычно 2-5 дней и стоит не дорого. Когда мы получим товары назад, мы вернём вам деньги за них.
А можно примерить одежду, не покупая её?
Нет. Мы предоставляем исчерпывающую информацию по размеру каждого предмета одежды, который мы продаём. Если прочитали, но сомневаетесь, позвоните/напишите в магазин, получите совет, мы поможем вам. Если вы не хотите ничего читать и сравнивать, то выкупите несколько размеров и верните лишнее (за ваш счёт).
Почему СДЭК?
Для ряда регионов коммерческая почта СДЭК будет быстрее и дешевле, чем Почта России. СДЭК может доставить как до пункта выдачи (есть несколько в каждом городе), так и до адреса. А почта России хороша лишь для мест, которые находятся далеко от крупных городов.
Почему почта России?
Почта России на данный момент не задерживает и не теряет посылки. Доставка в пределах 3000 км от Москвы (в том числе за рубеж) занимает всего 2-5 дней, а в небольшие населённые пункты Сибири и на Дальнего Востока иногда просто не существует альтернативы почте! Мы рекомендуем следить за посылкой по трекеру через интернет и приходить за ней, когда в отделении почты нет очереди (например, ранним утром в будни или в субботу к обеду).
Моя посылка не потеряется?
Посылки теряются крайне редко, какая бы служба доставки их не везла. В случае, если вы не получили свой товар, напишите нам. Мы быстро проверим, что с посылкой. Скорее всего, всё найдётся. Но если всё-таки известий о посылке давно нет (или серьёзно превышен регламентированный срок доставки), мы отправляем товар повторно (если он есть на складе) или возвращаем деньги. Нам нужны довольные покупатели.
Вы доставляете наложенным платежом?
Нет. Наш магазин работает с 2007 года и широко известен аудитории. Мы любим, ценим и не обманываем своих клиентов. Нет причин не доверять нам. Если вы всё же сомневаетесь, спросите о нас у своих знакомых, коллег по реконструкции или на форумах.
Мы доставляем только оплаченные заказы.
Я живу не в России. Моя почтовая посылка, покинула Россию и о ней больше нет информации.
После того, как ваша посылка прошла таможенную обработку на территории РФ, она ждёт дальнейшей отправки на специальном складе. Потом она физически переправляется в страну назначения, где тоже ждёт очереди на складе и проходит местную таможенную обработку. Время между этими двумя таможнями является "слепым пятном" в истории передвижения посылки. Оно может занимать от двух дней до нескольких недель, при этом покупателю может показаться, что посылка "исчезла с радаров". Фактически же международные посылки не пропадают. Они могут задерживаться по разным причинам и даже возвращаться назад! Но не исчезать бесследно. Обычно после пары-тройки недель посылка появляется в стране назначения и доставляется местной почтой.
Мы не следим за вашей посылкой, это ваша обязанность! Если вы считаете, что посылка идёт слишком долго, напишите нам. Тогда мы будем поддерживать вас (в том числе давлением на почту со своей стороны), пока не убедимся, что вы получили свою посылку.
Я живу не в России. Моя посылка будет задержана таможней?
Все посылки имеют таможенную декларацию и проходят таможню, однако далеко не все задерживаются. Большую часть эконом-посылок в стране назначения досматривают в автоматическом режиме (специальными сканерами, определяющее содержимое), чтобы не допустить ввоз запрещённых предметов почтой. В нашем магазине не продаётся ничего запрещённого, поэтому тут проблем не возникнет.
Сведения в таможенной декларации проверяют на соответствие действительности (обычно у крупных и дорогих посылок). Если таможенник не согласен со стоимостью содержимого, он выпустит таможенное уведомление (письмо), где потребует от получателя посылки сведения о содержимом (счёт на оплату, ссылки на товары в интернете, чек или выписку об оплате). На основании этого таможенник рассчитает пошлину и посылка будет выпущена только после уплаты пошлины.
Мы стараемся составлять таможенные декларации так, чтобы облегчить нашим клиентам получение посылки. Изучите почтовые таможенные правила в вашей стране! Иногда уплаты пошлины не удаётся избежать. Если вы никогда не сталкивались с таможней, и ваша посылка задержана, напишите нам, мы посоветуем лучший путь для решения этой проблемы.
Мой адрес автоматически подставляется в поля браузера, если что, потом уточню.
Проверяйте свой адрес перед тем, как нажать кнопку Заказать! В соответствии с правилами магазина, мы не принимаем адреса в РФ на латинице. И наоборот, в любую страну кроме РФ — только латинскими буквами (даже в Беларусь, Казахстан и Украину). При нарушении мы можем попросить вас сделать его заново в соответствии с правилами, даже если он оплачен.
Если вы оставили заказ, но хотите изменить адрес, мы сделаем это бесплатно, если трек ещё не привязан. Однако, будет задержка в отправке заказа в 1 рабочий день. Если трек привязан, то возможно понадобится доплатить 50% стоимости доставки. Если заказ отправлен, то дешевле будет получить его на том адресе или дождаться возврата и оплатить доставку снова.
Заказы отправляются в полуавтоматическом режиме. Проверяйте данные до отправки заказа.